Давать оценку своим достижениям стоит по тому, какими усилиями и жертвами вам покорились эти высоты
Готовый материал к урокам, интересные идеи и работы моих ребят!
"Кто хочет стать миллионером" - критерии оценивания предметных результатов.
Кто хочет стать миллионером?
Поиграй в виселицу
Все ли знаем об испарении и кипении?
"Найди пару" - проверка предметных результатов по теме "Внутренняя энергия. Количество теплоты".
"Что поселилось в атоме" - кроссворд.
"Изобретатели, изменившие мир" - кроссворд.
"Пояс зодиака" - кроссворд.
"Подбери пару" - знаки зодиака.
"Кинематика движения" - работа на уроке с мобильных устройств.
"Силы в механике" - работа на уроке с мобильных устройств.
"Виды теплопередачи" - работа на уроке с мобильных устройств.
"Количество теплоты" - работа на уроке с мобильных устройств.
"Сказка колобок" - сторителлинг.
Технологическая карта урока "Рефлексия".
Технологическая карта урока "Общеметодологической направленности"
"Своя игра" 9кл. Кинематика. Динамика. Законы сохранения.
Небесная сфера. Системы небесных координат.
Небесная сфера и звездное небо - работа на уроке с мобильных устройств.
Небесная сфера. - Кто хочет стать миллионером?
Альтернативная электрическая энергия.
Ссылка на Слайд - шоу
Ссылка на сторителлинг
Эволюция строения атома
Презентация "Сначала появился счет"
Анализ системы оценивания в сетевых проектах
"Какой Ты, звездный океан?!"
А почему "Сетевой проект"???
Комментариев нет:
Отправить комментарий